Дополнительная информация | Функциональные обязанности: • ведение документооборота; • работа с текущими документами; • обработка корреспонденции; • оперативное выполнение заданий руководителя; • организация встреч, совещаний и прием посетителей; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • работа с телефоном, факсом, электронной почтой
Достижения: • оптимизация электронного документооборота DocsVision, SAP/R3. Образование: 1997-2000г.г. Учалинский горно-металлургический техникум, специальность «Экономика, бухучет, контроль», диплом специалиста. Дополнительное образование: март 2014г. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Технический университет УГМК» г. Екатеринбург, «Делопроизводство, документооборот, архив». Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet, Microsoft Outlook 2010. Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность. |